Привод (или ШРУС — шарнир равных угловых скоростей) — это ключевой элемент трансмиссии переднеприводных и полноприводных автомобилей Exeed LX, TXL, VX и RX. Он передаёт крутящий момент от коробки передач к ступицам колёс, обеспечивая плавный разгон даже при поворотах и неровностях.
Несмотря на прочную конструкцию, привода подвержены износу. Основные причины выхода из строя:
- Повреждение пыльника — попадание пыли, грязи и дорожных реагентов ускоряет износ шарниров;
- Недостаток смазки — при разрыве пыльника смазка вымывается, и металл работает «на сухую»;
- Естественный износ после 80 000–100 000 км.
Симптомы неисправности
Признаки неисправности привода Exeed
- Характерный «хруст» или «треск» при повороте руля на малой скорости;
- Вибрация или стук при разгоне, усиливающийся с увеличением скорости;
- Видимые повреждения пыльника — трещины, разрывы, следы выдавленной смазки на колесе или подвеске;
- Люфт в приводе при покачивании вручную (проверяется на подъёмнике);
Какие приводы мы рекомендуем
- Сертифицированные аналоги:
- Loebro (GKN) — мировой лидер в производстве ШРУСов;
- Metzger, SKF, Trialli — с усиленными обоймами, качественной смазкой и двойной защитой пыльников;
- Все рекомендуемые компоненты имеют маркировку, паспорт качества и проходят входной контроль.
Цены на замену приводного вала Эксид
Замена привода - от 3960 р