Регламентом предусмотрена замена масла робота Exeed TXL на пробегах 60 тыс. км. Однако в сложных условиях эксплуатации рекомендуется проводить это обслуживание чаще.
Типы роботизированных коробок передач Exeed TXL
На данной модели применяются следующие роботизированные коробки передач с двойным «мокрым» сцеплением:
- Getrag DCT300 – 7-ступ., с моторами 1.6;
- SAGW DCT380 (738DHС / 738DHB) – 7-ступ., м моторами 2.0 (с 2022).
Запчасти
Для техобслуживания РКПП необходимы следующие материалы:
- Коробка DCT300 – масла Renault DW5 или BMW DCTF-2, около 3,5 л;
- Коробка DCT380 – масло Kunlun DCTF-7S, около 4 л.;
- Прокладка сливной пробки, иногда сама пробка.
У масел нет прямых аналогов, однако часто применяются жидкости Lukoil DCTF FE, Ravenol DCT-DSG LV Fluid, ZIC DCTF Multi и другие. Все необходимые материалы есть у нас в наличии.
Порядок работ
Технология замены масла робота в Exeed TXL
Это технически сложное обслуживание, требующее использования специализированного оборудования. Сначала мастерами сливается отработавшая жидкость из коробки, затем заливаются свежие жидкости. Для настройки агрегата после замены масла робота Эксид ТХЛ подключается сканер, с помощью которого проводятся все необходимые манипуляции. После завершения обслуживания трансмиссия проверяется в различных режимах.
Чтобы задать вопросы нашим специалистам, уточнить стоимость услуги и записаться на профессиональную замену масла робота Exeed TXL, просто позвоните в нашу компанию. Телефонные номера, адреса и другая информация в любое время доступны на карте наших центров и в разделе «Контакты».